Как мотивировать сотрудников, чтобы стать №1 на своём рынке? Как стать лидером в нише

В этом выпуске Оскар Хартманн приехал в гости к Ильдару Хусаинову, основателю агентство «Этажи». Проект находится на первом месте по объему рынка в России. Ильдар из Тюмени, но сейчас у него бизнес, который известен по всей России.

фото 1

Иной подход к делу

На вопрос ведущего — что Ильдар и его партнёр делают иначе, смогли сделать по-другому, не так, как другие, чтобы стать компанией номер один в России, Ильдар отвечает пословицей, которую называет своей любимой.

«Великие дела делать проще, потому что там нет конкуренции».

Сначала на компанию показывали пальцами, осуждали, говорили, что так делать нельзя, не понимали, как они вообще выживают на рынке. Но постепенно, когда Этажи стали добиваться успеха, другие просто стали копировать их методы работы.

На рынке, который все называют тяжёлым, падающим, неактуальным, Ильдар Хусаинов смог построить компанию номер один в России и даже войти в десятку лучших в мире компаний недвижимости.

Ильдар говорит, что успех любой компании — это страх, неуверенность в своих силах, то есть то, что кажется страшным, нужно обязательно делать. Это будет подстегивать тебя постоянно и по такому принципу Ильдар Хусаинов создал свою компанию. Начали работать только в Тюмени, но через несколько лет поняли,  что у них получается достаточно хорошо, что они добились определённого успеха, и с партнерами решили, что хватит работать в одном городе. Так было принято расширить свою сеть.

Ещё один секрет, которым поделился Ильдар — это то, что надо управлять маленькой компанией как большой, иначе она никогда не станет большой.
Список того, что компания Этажи делала и делает, действительно иначе, чем средний рынок в данном сегменте.

Работа с командными процессами, в том числе оценка мотивации развития персонала. Далее новый подход к TP. Ильдар считает, что учредитель компании — это представитель клиента, и он представляет его интересы в первую очередь, как свои собственные. С такой точки зрения, товар, действительно, получается гораздо лучше и качественнее, и отношения с клиентами теплее.

Ну и наконец, ценовой сегмент, ценовая политика. По мнению Эльдара, скупой платит дважды, поэтому нужно уметь искать золотую середину, соотношение цены качества и не завышать цену в том случае, когда это не имеет необходимости.

фото 2

Здесь каждый предприниматель

Гость программы рассказывает, что самостоятельно изучил много иностранной литературы, посетил курсы и понял то, чего не рассказывают в отечественных школах и институтах. То, что главное — это творческое состояние, внутреннее состояние человека, готового работать и трудиться на благо общему делу. Если этого внутреннего состояния единства нет, то компания не добьется успеха.

Ильдар иногда позволяет себе мотивировать своих работников чистой прибылью. Грубо говоря, маркетолог получает задание сделать рекламную кампанию в определенном городе, ему говорят, что какой-то процент чистой прибыли будет его зарплатой. В таком случае человек, конечно, работает более усердно и качественно. И вообще гость программы Ильдар Кусаинов говорит, что все его риэлторы — это предприниматели, которые работают сами на себя.

Советуем почитать: Отношения внутри команды от Ричарда Брэнсона

Соответственно, отношение к работе тоже меняется. Эти люди могут в 11 ночи и в 7 утра показать квартиру, могут встретить своего клиента с самолёта, и в итоге зарплата у всех разная, но она честная.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию