Пошаговая инструкция, как создать бизнес с нуля. Тот самый подходящий момент

Оскар Хартманн, ведущий канала на YouTube, создатель данного видео, поставил перед собой цель стать в течение пяти лет предпринимателем, который приносит много пользу другим начинающим или уже опытным бизнесменам.

фото 1

Для этого нужно ответить на самые часто задаваемые вопросы от предпринимателей. Отвечая на эти вопросы, Оскар Хартманн обещает опираться на опыт в 75 разных компаниях, среди них и те, в котором просто вложился, и те которые он самостоятельно построил.

Оскар считает,  что можно сделать путь от идеи до реального бизнеса по-настоящему прикладным, в том смысле, что это станет инструкцией по применению. Если же нельзя сделать инструкцию, то это видео точно станет мощным ориентиром, который можно смотреть и находить для себя основы и руководства к действию.

Это руководство подойдет для тех, кто ещё находится на стадии идеи и для тех, кто уже пришёл к первой продаже, уже начал только расти, для тех кто уже растёт и масштабируется. В общем, каждый предприниматель или будущий предприниматель найдёт на себя что-то полезное в этой серии видео.

Оскар Хартманн признается, что в 35 лет у него возникло ощущение, что все идеи, которые были в его голове, он воплотил в жизнь и почувствовал себя одновременно пустым и наполненным человеком. Человеком, который смог поставить точку. В этот момент ему пришлось создать новый цикл идей и целей для себя и сейчас он занимается их реализацией.

И для того чтобы у каждого произошел такой момент, существуют эти видео от Оскара.

Сначала Оскар предлагает разобрать путь от начала до конца. Первый момент — это момент принятия решения. На принятие решения люди тратят огромный отрезок жизни и тот момент, когда приходит осознание, что пора начинать, называется Kick-off.

Какой период будет освещен Оскаром Хартманом в своих видео

Итак, что же должно произойти от kick-off до 12 месяцев существования компании. Самый мощный этап становления компании — это первые 12 месяцев. Именно по этой причине в своих видео из этой серии Оскар Хартманн рассмотрит именно первый год становления и развития дела.

Так как Оскар участвовал в создании многих компаний или просто вкладывался в них, то у него получилось выработать правила, актуальные для любого времени для любого направления бизнеса.

Оскар Хартманн обещает в  своей серии видео рассказать о маркетинге и внедрении технологий, их необходимости в каждом бизнесе в наше время, о том, как правильно собирать, набирать свою команду, работать с этой командой, и об основных постулатах лидерства, какие точки обязательно должны существовать на этом пути вплоть до расписания каждого дня в определённых моментах, которые имеют большое значение для дальнейшего пути.

фото 2

Как принимать информацию

Для восприятия информации Оскар предлагает два пути:

  1. Первый это посмотреть все видео сразу блоком и работать дальше с тем, что запомнится, с тем, что понравится, применять в уже существующем возможно бизнесе.
  2. Или пойти по другому пути, который чаще всего применяет сам ведущий. Это смотреть видео только в тот момент, когда информация, которая изложена, остро необходима в данный момент. То есть серия видеороликов будет разбита на логические блоки с определенной тематикой.

Советуем почитать: Способы генерации идей от Оскара Хартманна

Второй способ восприятия информации ведущий сравнивает с японской системой ведения бизнеса, когда на конвейер информации необходимые ресурсы подводятся только в тот момент, когда в них есть необходимость. Этот способ хорош тем, что мозг будет воспринимать получаемую информацию более точно, более полно, так как вы будете работать в данный момент над этим блоком.

По словам ведущего, нейронные связи в такие периоды практического применения получаемых знаний  формируются в 10-15 раз быстрее и прочнее. Соответственно, и пользы от такой информации гораздо больше, чем от поглощения голых фактов.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!