Оскар Хартманн, ведущий канала на YouTube, создатель данного видео, поставил перед собой цель стать в течение пяти лет предпринимателем, который приносит много пользу другим начинающим или уже опытным бизнесменам.
Для этого нужно ответить на самые часто задаваемые вопросы от предпринимателей. Отвечая на эти вопросы, Оскар Хартманн обещает опираться на опыт в 75 разных компаниях, среди них и те, в котором просто вложился, и те которые он самостоятельно построил.
Оскар считает, что можно сделать путь от идеи до реального бизнеса по-настоящему прикладным, в том смысле, что это станет инструкцией по применению. Если же нельзя сделать инструкцию, то это видео точно станет мощным ориентиром, который можно смотреть и находить для себя основы и руководства к действию.
Это руководство подойдет для тех, кто ещё находится на стадии идеи и для тех, кто уже пришёл к первой продаже, уже начал только расти, для тех кто уже растёт и масштабируется. В общем, каждый предприниматель или будущий предприниматель найдёт на себя что-то полезное в этой серии видео.
Оскар Хартманн признается, что в 35 лет у него возникло ощущение, что все идеи, которые были в его голове, он воплотил в жизнь и почувствовал себя одновременно пустым и наполненным человеком. Человеком, который смог поставить точку. В этот момент ему пришлось создать новый цикл идей и целей для себя и сейчас он занимается их реализацией.
И для того чтобы у каждого произошел такой момент, существуют эти видео от Оскара.
Сначала Оскар предлагает разобрать путь от начала до конца. Первый момент — это момент принятия решения. На принятие решения люди тратят огромный отрезок жизни и тот момент, когда приходит осознание, что пора начинать, называется Kick-off.
Какой период будет освещен Оскаром Хартманом в своих видео
Итак, что же должно произойти от kick-off до 12 месяцев существования компании. Самый мощный этап становления компании — это первые 12 месяцев. Именно по этой причине в своих видео из этой серии Оскар Хартманн рассмотрит именно первый год становления и развития дела.
Так как Оскар участвовал в создании многих компаний или просто вкладывался в них, то у него получилось выработать правила, актуальные для любого времени для любого направления бизнеса.
Оскар Хартманн обещает в своей серии видео рассказать о маркетинге и внедрении технологий, их необходимости в каждом бизнесе в наше время, о том, как правильно собирать, набирать свою команду, работать с этой командой, и об основных постулатах лидерства, какие точки обязательно должны существовать на этом пути вплоть до расписания каждого дня в определённых моментах, которые имеют большое значение для дальнейшего пути.
Как принимать информацию
Для восприятия информации Оскар предлагает два пути:
- Первый это посмотреть все видео сразу блоком и работать дальше с тем, что запомнится, с тем, что понравится, применять в уже существующем возможно бизнесе.
- Или пойти по другому пути, который чаще всего применяет сам ведущий. Это смотреть видео только в тот момент, когда информация, которая изложена, остро необходима в данный момент. То есть серия видеороликов будет разбита на логические блоки с определенной тематикой.
Советуем почитать: Способы генерации идей от Оскара Хартманна
Второй способ восприятия информации ведущий сравнивает с японской системой ведения бизнеса, когда на конвейер информации необходимые ресурсы подводятся только в тот момент, когда в них есть необходимость. Этот способ хорош тем, что мозг будет воспринимать получаемую информацию более точно, более полно, так как вы будете работать в данный момент над этим блоком.
По словам ведущего, нейронные связи в такие периоды практического применения получаемых знаний формируются в 10-15 раз быстрее и прочнее. Соответственно, и пользы от такой информации гораздо больше, чем от поглощения голых фактов.
Смотрите полностью: