Как построить бизнес на коворкинге? История предпринимателя из Махачкалы

Смотрите свежий выпуск от Youtube канала Игоря Рыбакова:

Игорь Рыбаков со своей командой при изучении YouTube заметил, что бизнес-блогеры редко обращают внимание на средних и малых предпринимателей. По его мнению, они тоже заслуживают уважения и должны делиться опытом открытия своего дела.

Именно поэтому на канале Игоря запускается серия блиц-интервью с молодыми предпринимателями из разных городов России и вести плэй-лист будет Давлет Сулейманов. Все участники выпусков получат в подарок книгу Жажда и смогут задать Рыбакову любой интересующий их вопрос.

foto 1

Открывать новый формат выпусков досталось бизнесменам из Махачкалы – Зауру Курбанову, основателю коворкинга «Улей». Он рассказал об устройстве помещения: общая площадь 400 кв. м, расположение в двух уровнях.

На первом этаже имеется шумная зона – территория с мягкими диванчиками для общения и переговоров, образовательная зона с раскладной мебелью с интерактивной доской, место для приема пищи; тихая зона представляет собой удобные рабочие места.

На втором этаже в основном размещены тихие зоны. Предусмотрели на обоих уровнях комнаты для намаза (коворкинг открыт в мусульманской республике).

Основной сложностью при открытии бизнеса стало информирование населения об открытии новой услуги и привлечение клиентов, но формирование рынка является вызовом для дальнейшей работы.

Идея открытия коворкинга возникла несколько лет назад из понимания того, что людям необходимо комфортное пространство для развития своего бизнеса, не затрачивая силы и энергию на обустройство офиса в первоначальном этапе. По словам Заура для открытия и старта этого проекта было потрачено около 1,5 миллионов рублей.

Давлет провел первое блиц-интервью с Зауром Курбановым: семейный человек с четырьмя детьми не жалеющий в жизни ни о чем; для начала своего дела необязательно наличие большого капитала, а сотрудников всегда могут порекомендовать друзья; продвижение бизнеса в настоящее время просто и удобно посредством социальных сетей; учитель истории по образованию, который очень гордится своей семьей; безусловно имеет любимый фильм и книгу, которые пересматривает и перечитывает постоянно; перспективные рынки для бизнеса – туризм, логистика, образование; рекомендовал начинающим предпринимателям покидать зону комфорта и двигаться вперед без страха и упрека.

foto 2

Отвечая на вопрос Заура Игорь объяснил, что предпринимательская энергия всегда возникает внутри каждого бизнесмена. Джон Голд – это человек, который не побоялся обстоятельств и дал выход своей внутренней энергии.

Советуем посмотреть другие видео Игоря Рыбакова с его ютуб канала про бизнес

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию