Смотрите свежий выпуск от Youtube канала Игоря Рыбакова:
Интервью Игоря Рыбакова и Михаила Кучмента проходило в непринуждённой обстановке, как беседа старых однокашников. По мнению Игоря, бизнес Михаила успешно конкурирует с мировым гигантом IKEA.
Рассказывая о себе, Кучмент сделал акцент на физико-техническое образование, 12 летний опыт в должностях топ-менеджера (Samsung, М-Видео). В 2006 году совместно с партнером создали компанию Hoff. Несмотря на присутствие в России такого гиганта, как IKEA, рынок мебельного производства оставался не консолидирован.
На площадке Hoff размещаются российские производители, предлагают мебель и предметы интерьера различного стиля, а IKEA– исключительно собственный стиль, что охватывает только 20% рынка.
Советуем посмотреть: Миллиардер и основатель сети HOFF Михаил Кучмент в гостях у Оскара Хартманна
В процессе развития сети магазинов Михаил заметил, что большинство поставщиков располагают производства в городах с населением не более 100 тысяч человек. Подобные компании созданы предпринимателями с самого основания и предлагающие рабочие места части населения города.
Фокусировка на едином бизнесе и использование в производстве новейших технологий позволяет посещать мировые выставки. Размещая произведенный товар на площадке Hoff, они получают возможность увеличения количества продаж. В свою очередь, подобное сотрудничество помогает не только в развитии этих компаний, но и улучшении качества продукции.
Каждый из собеседников высказал мнение о популяризации предпринимательства для повышения уровня жизни в стране. Для этого они готовы делиться накопленным опытом посредством удобным каждому (гаджеты). Михаил уточнил, что у него на начальном этапе становления тоже присутствовали люди, которые делились знаниями.
В то время эти навыки передавались только в кругу личного общения. На сегодняшний день использование социальных сетей раскрывает многие потенциалы: обучение, личностное развитие и продвижение бренда. Наличие обратной связи позволяет четко определить качество оказываемых услуг.
Советуем посмотреть: День с миллиардером Михаилом Кучментом на канале Трансформатор
Развитие онлайн-образования помогает не только передавать и получать опыт, а также структурировать знания, своевременно вносить изменения в имеющиеся навыки.
Для организации и продвижения бренда на просторах интернета человек ощущает не только положительные стороны, но и инвестирует время на создание блогов, получает порцию негатива, а также вероятность копирования бизнес-модели. Мнения по поводу оказания менторства у собеседников разошлись: Михаил приверженец обучения, в первую очередь, своей команды.
Советуем посмотреть другие видео Игоря Рыбакова с его ютуб канала про бизнес