Разработка стратегии сбыта продукции. Ценные советы для менеджеров продаж от экспертов

Павел Фирстов, исполнительный директор «Русский воск» после Ежегодной встречи инвесторов особой экономической зоны ведет разговор с Денисом Рогалевым, генеральный директор ООО «Русский воск». Речь идет о том, что покупатели, которые собирались приобрести у «Русского воска»  крупную партию товара, в итоге заключили договор с другой компанией.

фото 1

Этот выпуск программы Игоря Рыбакова посвящен решению проблем налаживания контактов с покупателями.

Игорь Рыбаков с самого начала говорит Денису Рогалеву, что «люди занимаются делами только тогда, когда есть направление, задаваемое другими людьми. Это не давление, это индукция». По мнению Рыбакова, обсуждать проблемы можно только в критическом состоянии.

Три составляющих работы:

  1. Шоу. Работа, которую сейчас проводит Денис делится на три составляющих: шоу, бизнес и академия. Шоу — это данный выпуск программы, то есть зритель имеет возможность взглянуть на все процессы изнутри.
  2. Академия. Академия — это объединение предпринимателей Игоря Рыбакова. В Рыбаков-Академии работает правило: любой человек, который достигает в рыбаков академии верха предпринимательского мастерства и обязан поделиться этим с другими – это закон, это обязанность. Предприниматель сам растет в процессе набора и обучения своих учеников.
  3. Бизнес. Чтобы наладить бизнес, который пока терпит крушение, был приглашен Борис Сизов, эксперт по продажам – подписчик, который согласился помочь.

Борис предлагает придерживаться особой системы:

Во-первых, составить свод-анализ: выявить сильные и слабые стороны, внешние угрозы и возможности. Далее, определиться с агрегаторами – это компании, которые продают в такую же клиентскую базу, куда собираемся продавать мы, но не являются нашими конкурентами, то есть компании с похожим продуктом. В итоге агрегатором может стать такая компания, с которой можно обменяться клиентской базой и продолжать без потерь заниматься своим производством, своим бизнесом.

По мнению Бориса, современный мир будет дальше взаимовыгодно развиваться на партнерстве. Именно по этой причине он ставит основной задачей для всех участников рабочей встречи проработать именно этот вопрос.

Также важно уделить внимание рынку. Самое сложное – завоевать рынок, занять место и добиться результатов на своем месте. Для привлечения покупателей и завоевания таким образом места на рынке надо использовать язык би ту би – язык цифр. В бизнесе только цифры могут убеждать.

Таким образом, были определены слабые стороны:

  • линия производства периодически встает, то есть работа не производится, прибыли нет;
  • плохое знание продукта;
  • нет связей с крупными потребителями.

Из слабых сторон строятся задачи — значит, надо узнать свой продукт, чтобы на деловой встрече чувствовать себя уверенно, построить клиентскую базу, и таким образом, не допустить остановки производства.

фото 2

Важно помнить и о внутренних барьерах, которые могут стать серьезным препятствием на пути к успеху. Внутренние барьеры – самое сильное, что есть, с ними вообще невозможно бороться. Необходимо их заменить целью, задачей.

Советуем почитать: Молодые миллионеры в Москве и Новосибирске

И наконец, сайт, который должен стать ответом на все вопросы покупателя или заинтересованного лица. Сайт  – это отражение коммерческого предложения. Нужно четкое представление для кого этот сайт создается, и тогда он будет работать на компанию, принося хороший заработок.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию