Сколько зарабатывают дети на Ютубе? Серьезный бизнес от детей-блогеров

Милана с Ютуба

Игорь Рыбаков в гостях у Миланы, девочки которые покорила весь русский YouTube. В этом выпуске она даст консультацию Рыбакову, как стать популярным в этом интернет-пространстве.

фото 1

Милана — это первый ребёнок, который зашёл со своим контентом, до этого были либо детские ансамбли, либо детские каверы на уже популярные песни. У Миланы свои оригинальные произведения, которые никто до этого не знал и которые нравится зрителям, они набирают просмотры, становятся популярными.

Первый раз Милана появилась на канале Россия и собрала 2 миллиона просмотров. По признанию мамы Миланы, телеканал Россия ни разу не собирал столько просмотров в программе до участия девочки.

Мама Миланы говорит, что изначально целью их канал на YouTube не было зарабатывать деньги, а просто хотелось развиваться, получать удовольствие. Когда они случайно узнали, что канал ещё и монетизируется, это стало приятным бонусом.

Детские вайны

Вторая гостья программы Лиза Анохина стала одной из первых девочек которая снимает вайны – небольшие шуточные ролики.

В выпуске Игоря Рыбакова она призналась, что ей не 14, а скоро будет только 12. Отец офицер в отставке, а мама юрист, девочка признает, что смогла добиться успеха лишь благодаря поддержке от мамы, их совместная работа – это то, что не только способствовало развитию, но и сильно эмоционально поддерживало юную звезду.

Девочка не считает себя первооткрывателем, она лишь одна из первых смогла сделать вайны не взрослым контентом, а видео с более детским и простым юмором. По этой причине, конечно, основной контент на ее канале – это дети, школьники с такими же проблемами и воззрениями на жизнь, как и сама девочка.

фото 2

Ютуб — семейный бизнес

Семья Николь и Алисы переехала в Италию из Донецка в 2014 году. Отец рассказывает путь к успеху. Сейчас У Алисы на канале 8 млн подписчиков, у Николь 4. Около 9 месяцев было потрачено на первые 10.000 подписчиков, это был самый сложный период в истории каналов, потом ребята начали снимать челленджи, это неожиданно хорошо зашло. В те 9 месяцев на каждый канал было снято по 100-120 челленджей.

Родителей девочек часто спрашивают, не слишком ли много у них игрушек, не вырастут ли они со звездной болезнью или слишком избалованными, отец считает, что если у детей много игрушек, то постепенно они перестанут ценить материальные вещи, что уже произошло частично, и будут ценить семейные отношения и другие духовные ценности.

фото 3

Те родители, чьи дети сейчас популярны на YouTube, порой опасаются, что  их дети познают звездную болезнь с самого детства или что они занимаются сейчас не самым полезным делом, но Игорь Рыбаков, считает, что главная опасность в этом то, что дети не смогут познать вкус Победы.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!