14 правил крутой презентации от Samsung. Что делал Трансформатор в США?

Дмитрий Портягин, ведущий Трансформатора в первый день в США, а именно в городе Сан-Франциско рассказывает о планах: «Сегодня отправимся на презентацию Самсунг Гэлэкси 10.

фото 1

Не чтобы сделать обзор на технику, а показать, как крупные компании делают запуски своих продуктов, рассказывают, почему стоит покупать их продукт, почему он лучше. Часто происходят запуски внутри компаний, и об этом мало, кто знает».

Залог успеха хорошей презентации продукта

Здание, где проводится презентация, находится прямо напротив здания мэрии Сан-Франциско. Это говорит о значимости мероприятия, такие вещи, действительно, подкупают покупателей и просто гостей презентации.

Три главных вопроса, на которые надо ответить, перед презентацией продукта:

  1. Где она будет проходить?
  2. Что будут презентоваться?
  3. И кого приглашать на мероприятие?

Как провести мероприятие, чтобы оно запомнилось?

14 правил хорошей презентации от Самсунг:

  1. Дисплеи, свет и звук решают. Уделите этому особое внимание. Сделайте шоу вокруг вашего продукта.
  2. Ролики и фотографии на каждый ваш продукт. Пусть они будут не только красивыми, но и информативными – например, ролики как пользоваться вашим продукт в повседневной жизни. Это нагляднее, чем простое объяснение словами.
  3. Если вы не умеете хорошо и интересно рассказывать, воспользуйтесь лайфхаком от Самсунг: у них по всему периметру сцены расположены бегущие строки-суфлеры.
  4. Перед каждой презентацией расскажите немного о своей компании. Вспомните статистику: сколько товара вы продали, какую сделали выручку и т.д.
  5. Главное в этом не эпитеты, а цифры, именно точные сведения смогут привлечь аудиторию.
  6. Дайте выступить топ-менеджерам вашей компании. Если вы будете говорить со сцены один, то это будет выглядеть немного странно и нечестно по отношению ко всей команде, которая создавала продукт.
  7. Постарайтесь разнообразить презентацию прямыми включениями, чтобы разнообразить рассказ со сцены.
  8. Коллобарации с крупными компаниями. Пусть на презентации будут крупные компании, которых знают все.
  9. Гости. У Самсунга на первых рядах сидели самые ценные сотрудники, это способ показать, как они важны для общего процесса.
  10. Нужно собрать СМИ, они будут распространять новости очень быстро, мир узнает о продукте. Возможно, даже блогеры.
  11. Вай-фай в помещении: пусть он будет быстрым, чтобы люди с презентации могли сразу делиться новостями со всеми в сети.
  12. Возможность протестировать продукты.
  13. Возможность обменяться эмоциями. После презентации в зале люди вышли в холл и долго обсуждали, пробовали продукт, это то, о чем будут рассказывать и после. Кроме того, Самсунг устраивает вечером того же дня большую вечеринку с музыкой, куда могут прийти все участники презентации, чтобы еще раз встретиться, обсудить, обменяться контактами, просто пообщаться.
  14. Качественное фото и видеосъемка, чтобы и после мероприятия продолжать рассказывать о презентации. Контента много не бывает.

фото 2

Советуем почитать: Всё про доходы риэлторов в Майами

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию