Дмитрий Портягин, ведущий Трансформатора в первый день в США, а именно в городе Сан-Франциско рассказывает о планах: «Сегодня отправимся на презентацию Самсунг Гэлэкси 10.
Не чтобы сделать обзор на технику, а показать, как крупные компании делают запуски своих продуктов, рассказывают, почему стоит покупать их продукт, почему он лучше. Часто происходят запуски внутри компаний, и об этом мало, кто знает».
Залог успеха хорошей презентации продукта
Здание, где проводится презентация, находится прямо напротив здания мэрии Сан-Франциско. Это говорит о значимости мероприятия, такие вещи, действительно, подкупают покупателей и просто гостей презентации.
Три главных вопроса, на которые надо ответить, перед презентацией продукта:
- Где она будет проходить?
- Что будут презентоваться?
- И кого приглашать на мероприятие?
Как провести мероприятие, чтобы оно запомнилось?
14 правил хорошей презентации от Самсунг:
- Дисплеи, свет и звук решают. Уделите этому особое внимание. Сделайте шоу вокруг вашего продукта.
- Ролики и фотографии на каждый ваш продукт. Пусть они будут не только красивыми, но и информативными – например, ролики как пользоваться вашим продукт в повседневной жизни. Это нагляднее, чем простое объяснение словами.
- Если вы не умеете хорошо и интересно рассказывать, воспользуйтесь лайфхаком от Самсунг: у них по всему периметру сцены расположены бегущие строки-суфлеры.
- Перед каждой презентацией расскажите немного о своей компании. Вспомните статистику: сколько товара вы продали, какую сделали выручку и т.д.
- Главное в этом не эпитеты, а цифры, именно точные сведения смогут привлечь аудиторию.
- Дайте выступить топ-менеджерам вашей компании. Если вы будете говорить со сцены один, то это будет выглядеть немного странно и нечестно по отношению ко всей команде, которая создавала продукт.
- Постарайтесь разнообразить презентацию прямыми включениями, чтобы разнообразить рассказ со сцены.
- Коллобарации с крупными компаниями. Пусть на презентации будут крупные компании, которых знают все.
- Гости. У Самсунга на первых рядах сидели самые ценные сотрудники, это способ показать, как они важны для общего процесса.
- Нужно собрать СМИ, они будут распространять новости очень быстро, мир узнает о продукте. Возможно, даже блогеры.
- Вай-фай в помещении: пусть он будет быстрым, чтобы люди с презентации могли сразу делиться новостями со всеми в сети.
- Возможность протестировать продукты.
- Возможность обменяться эмоциями. После презентации в зале люди вышли в холл и долго обсуждали, пробовали продукт, это то, о чем будут рассказывать и после. Кроме того, Самсунг устраивает вечером того же дня большую вечеринку с музыкой, куда могут прийти все участники презентации, чтобы еще раз встретиться, обсудить, обменяться контактами, просто пообщаться.
- Качественное фото и видеосъемка, чтобы и после мероприятия продолжать рассказывать о презентации. Контента много не бывает.
Советуем почитать: Всё про доходы риэлторов в Майами
Смотрите полностью: