В двадцать втором выпуске 3 сезона Трансформатора основатель бренда «Экспедиция» рассказал о своих достижениях в бизнесе. Заглянули в офис «Мосигры». Постреляли по тарелкам из ружей.
«Мосигра»
«Мосигра» — это глобальная сеть магазинов. Основатель Дмитрий Кибалкин свою деятельность начал в 2008 году. На данный момент его компания имеет 70 магазинов по всей России. В год они продают примерно 800 тысяч коробок и имеют с этого оборот в 400 миллионов рублей.
Началось все с того, что Дмитрий в 2007 году заказал иллюстрации, выпустил игру. Минимальный заказ был 100 коробок. Продать их из рук в руки особо не получилось и тогда он совместно с другом Дмитрием Борисовым создали интернет — магазин и за месяц они смогли полностью отбить вложенные деньги. Тогда и возникла идея продолжить работу в этом направлении.
Дмитрий провел небольшую экскурсию по своему офису и рассказал о работе команды Сергею Косенко. Удивительно, но практически все помощники Дмитрия – это его одногрупники, хорошие друзья. Его партнер и второй основатель «Мосигра» — это его друг детства.
Немного об играх
«Мосигра» является глобальной сетью т.к. они создают игры не только в русской версии. Многие игры компании вышли в Польше, Германии, Испании, Франции.
Издательство «Миф» выпустили книгу «Бизнес как игра». Книга была номинирована на премию «Деловая книга года». Номинация прошла в Санкт-Петербурге на первое место.
На вопрос: «Три основных качества предпринимателя?» — Дмитрий ответил «Настойчивость, любознательность и неплохо было бы уметь считать».
Основатель бренда «Экспедиция»
Сергей Косенко встретился с создателем и владельцем бренда «Экспедиция» Александром Кравцовым в одном из его ресторанов. Ресторан имеет необычное оформление: внутри зала находится вертолет.
В 1995 году была создана компания «Руян». Изначально она занималась созданием брендов бытовой химии и товаров массового потребления. Первые четыре года компания росла, к 2000 году достигла оборота 40-50 миллионов долларов в год.
Александр рассказал нам о таежном городе Руян, который находится в тайге на берегу реки Обь.
5 лет назад выпустили книгу «Бизнес как Экспедиция», которая для компании стала визитной карточкой.
Александр рассказал нам о книге, которая произвела колоссальное влияние на компании «Руян». Это книга Владимира Тарасова «Технология жизни». «Она нереально крутая» — делится с нами Александр Кравцов.
При создании и работе компании приходилось встречаться с различными сложностями, но все можно преодолеть, главное это мотивация.
Упаковка
Евгений Кузнецов – основатель международной выставки «Фестиваль Франшиз» пригласил Дмитрия Потрягина принять участие в фестивале.
На фестивале было представлено: более 150 бизнес – концепций, более 100 компаний. Дмитрий Портнягин рассказывал о Упаковке во Франшизе. Делился опытам и знаниями с посетителями фестиваля Франшизы.
Сергей Косенко побывал на стрельбище, где они удачно постреляли из ружья по тарелкам. Вот так активно и позитивно проводим время вместе с каналом Трансформатор.