Почему важно повышать уровень знаний в сфере предпринимательства? Миллиардные обороты компании SELA на канале Трансформатор

Смотрите 83 выпуск 8 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

В этом выпуске Дмитрий Портнягин познакомит подписчиков с компанией Sela и вице-президентом Эдуардом Остробродом. Эта компания на всей территории России производит и продает одежды на 9 миллиардов в год и имеет 400 магазинов, 200 из которых являются партнерами.

Советуем посмотреть: Эдуард Остроброд в блиц опросе Оскара Хартманна

Партнеры получают от Sela методологию, товар и рекламу, а сами выбирают площадки и метод продажи. История названия компании берет свое начало с семейной традиции посещения пляжа.

Эдуард Остроброд и Портнягин интервью

Разработку своих коллекций компания начинает за два года до их выхода и совместно с другими компаниями из 12 трендов выбирают основные 3, которые и становятся главными в сезоне. Эдуард рассказал о правилах формирования бюджета закупок: рассматриваются индивидуально продажи каждого магазина, ассортиментная матрица и закладывается рост на будущий сезон.

Фабрика по пошиву одежды расположена в Китае. Для контроля качества перед отгрузкой в Россию продукцию проверяет специальная группа, которая может вернуть всю партию, если она его не прошла.

Эдуард рассказал о своих приоритетах и ценностях в жизни. По его мнению, приоритеты в жизни могут меняться, а ценности оставаться неизменными и никаким образом не относящимися к бизнесу.

В начале жизненного пути приоритетом является самоутверждение, затем утверждение перед другими людьми, зарабатывание денежных средств для удовлетворения личных потребностей, а когда происходит насыщение, то человек начинает задумываться о своей ценности.

В его понимании семья всегда стоит на первом месте. Все происходящие ситуации он рассматривает с позиции извлечения из этого жизненного урока для себя. Конкуренция стимулирует быть лучше других и бежать быстрее всех.

На съемках видеоролика для брендингового агентства Дмитрий рассказывает о своей команде, которая помогает ему упаковывать бизнес и предлагает при открытии нового бизнеса добавлять немного творчества. Помогают в этом вопросе Дмитрию несколько сооснователей студии «Choise» Михаил Романенко (дизайнер), Эрик Мусин и Александр Пак (сооснователь клуба предпринимателей «Трансформатор»).

Для реализации своего челленджа Дмитрий пригласил сооснователя федерального проекта «Фабрика предпринимателей» Айдара Булатова, который со своей командой помог разобрать информацию в чате по этому вопросу.

Совместно они выбрали 6 человек, которых пригласили на проект «Лабиринт». Также они совместно разъяснили условия нового челленджа. Айдар рассказал о текущей обстановке с бизнес образованием, которое строится на небольшом опыте действующих предпринимателей.

Айдар Булатов и Портнягин интервью

Одним из направлений на «Фабрике предпринимателей» является проект формирование у человека позитивных привычек. В процессе обучения любой человек заряжается позитивом, но со временем этот позитив угасает.

Чтобы избежать данного процесса, необходимо выработать для себя полезные привычки: занятие спортом, чтение литературы и использование инструментов для улучшения бизнеса.

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию