Как привлекать трафик и обзор фудкортов Москвы на канале Трансформатор

Смотрите 93 выпуск 9 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор»:

К сожалению, выбор места и согласование всех нюансов с администрацией рынка не была столь же легкой как договоренности с соседями. Не теряя времени зря, Роман отправился по другим рынкам и большим футкортам посмотреть варианты установки своей точки: месторасположение, посещаемость, стоимость аренды.

Больше всего понравились места на Черемушкинском рынке – места с выстроенными каркасами, подведенными коммуникациями, а в «Вокруг света» обнаружился прямой конкурент. Несмотря на это, концепция «Вокруг света» очень понравилась: построено аккуратно, чистое помещение.

Дмитрий Портнягин в 93 выпуске

За две недели до открытия долгожданный договор подписан с администрацией Усачевского рынка и теперь можно приступать к активной фазе строительных работ. Параллельно с этими работами необходимо завозить оборудование и подбирать персонал. Первым делом Роман получил печать индивидуального предпринимателя и обзвонил ребят, приславших резюме, и пригласил на собеседование.

На следующий день на собеседование пришли два человека: один – на должность суши-шефа, а другой – на должность администратора. Роман провел с ними собеседование: задал несколько вопросов и получил жизнеутверждающие ответы. Одновременно с этим подписал первый договор с поставщиками овощей и фруктов.

Неожиданно для Романа на рынок приехал Дмитрий, чтобы вживую увидеть строительство будущего футкорта. Роман рассказал об основных моментах строительных работ, договоренностях с администрацией рынка, идеях по посадке посетителей, месторасположение оборудования на кухне.

Срыв срока открытия зависит от многих факторов: открытие соседского ресторанчика, уборка строительного мусора вблизи футкорда. По договоренности с соседями они совместно решили перенести открытие на конец апреля и устранить все возникающие нюансы.

Дмитрий проконсультировал Романа по вопросу маркетинга и дал несколько советов: размещение указателей об открытии нового павильона на первом этаже рынка, проведение анкетирования пользователей Instagram в радиусе одного километра от рынка, заключение партнерских соглашений с сервисами доставки, выдача покупателям на входе в рынок флаеров с указанием скидок или мини подарков.

Портнягин и Куценко на ютуб канале

В дальнейшем Дмитрий предложил пригласить критиков для получения замечаний и корректировки своего продукта. Всегда необходимо выбирать двух и более поставщиков для возможности выбора наилучшего варианта для себя.

Роману в этом проекте приходится учиться многому и в настоящий момент необходимо научиться делать переводы по безналичному расчету. Проконсультировавшись в банке, в следующий раз решил совершать подобного рода платежи онлайн.

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!