Производство сегодняшнего героя расположено около города Воронеж. Оно занимает 120 000 га, поставляет 15 000 000 кг продуктов по всей России, а также в Казахстан и Белорусь. Владелец этого дела – Андрей Ниценко, владелец сети Праймбиф бар.
По дороге к производству ведущий и его гость обсудили несколько основных вопросов:
— Если Прймбиф разделить по направлениям, то какие основные?
— Мы отслеживаем каждый этап предприятия, это высококачественная мраморная говядина российского производства, которая продается также Блэк Стару, Новикову, Рапопору, Гинзе. Самое ценное, что у нас есть – это наша репутация, наше качество.
— Можно сказать, что построили успешный бизнес на эмбарго, потому что запретили ввоз другого мяса в Россию.
— Я бы не так сказал, потому что мы начали за шесть лет до этого. Если сейчас эмбарго снять и запустить сюда американские компании, то мы все равно будем конкурировать. Мы сейчас это видим, потому что мы выходим на арабский рынок – на Саудовскую Аравию, на Дубай. Это говорит о том, что наш продукт проходит по качеству, по цене. И мы можем конкурировать с мировыми поставщиками.
— Вы работаете с фаст-фудами?
— Бургер Кинг – не наш сегмент, мы все-такие нацелены на премиальную аудиторию.
— Говоря о качестве, цене, вкусе. Аргентинская мраморная говядина чем отличается от вашей?
— В Аргентине используют немного другую технологию. Там бычков, телок выгоняют в лес, там они пасутся, и раз в год их загоняют и забивают. У нас более интенсивный процесс: теленок родился, три месяца теленок ходит на подсосе, потом они пасутся на траве, а потом у них интенсивный кукурузный откорм. Кукуруза дает сладкий вкус, который все ценят.
— Когда была основана компания, расскажи небольшую историю.
— Компания была основана в 2008 году, тогда была первая ферма в Калужской области. Мы почувствовали уверенность в проекте, что это будет востребовано, и мы начали в больших количествах привозить животных. Потом стали осваивать Воронежский регион, здесь другая почва – чернозем, здесь люди сельские, они лучше работают с землей. У нас был ковбой Эрик, который помогал в качестве носителя информации. Мы взяли американские технологии и внедрили в Россию.
— Вы изначально выстраивали стратегию?
— Стратегия менялась несколько раз, причем, когда рубль упал, наш курс значительно поменялся, потому что мы закупали скот за одни деньги, а потом это стало в два раза дороже.
Путешествия по производству
Сегодня Андрей покажет весь процесс от самого начала до конца: сначала на ту территорию, где выкармливаются животные, и прямо до финального этапа.
Корма на предприятии заготавливаются также самостоятельно, потому что владельцам понятно, что если закупать их в других местах, то можно стать зависимыми от этих людей.
Кукурузы выращивается столько, что ее даже продают, это почти отдельное направление на производстве. Но самое главное это то, что есть возможность контролировать качество корма для скотины, ведь от этого сильно зависит конечный продукт.
Советуем почитать: Можно ли делать бизнес на книгах?
Индустрия достаточно большая, рынок большой; есть несколько крупных игроков, которые работают в таком дорогом сегменте, и они эту нишу полностью закрывают.
Смотрите полностью: