Интернет в метро. Новые технологии таргетирования пользователей

Рубрика «Время почты», подарки от подписчиков, полученные в новогодние праздники

  • Кошелек. Компания «Пан Бараш» — авторские рюкзаки и сумки, в упаковке также лежит значок.
  • Держатель для телефона от popsoru.
  • Подушки для автомобиля от компании «Шуми шоп», оптово-розничная продажа запчастей и авто аксессуаров. С 2017 года начали выпускать свою продукцию автоподушки всего по 640 рублей.
  • Finger pow – беспроводной power-bank на магнитной основе размером с USB-флешку.
  • Рюкзак с поводком для собак от производителя именных аксессуаров для детей и взрослых, а также их любимцев из города Новосибирск.
  • Проигрыватель для пластинок.
  • Титановый фильтр для чистки воды Titanof. Не требует никакой замены, сделан из металла, гарантия – 50 лет.
  • Ночники в виде деревенских туалетов.
  • Тенк-драм, или глюкофон по-русски.
  • Интерактивные детские игрушки в Эстонии, в этом году планируют переходить на рынок в России. Комплект «Приключения Светяшки» позволяет с помощью специального фонарика наносить рисунки, которые чудесным образом появляются в темноте.
  • Арты от Влада из Краснодара, который обещает, что 20 процентов от продаж, которые поступят в течение 15 дней после выхода программы, он отдаст в приют «Кошкин дом» в Краснодаре.
  • Картина с неоновой надписью, включение и выключение производится с помощью пульта.
  • Компания «Лакшери боксис» — креативные системы хранения для обуви, одежды и аксессуаров.
  • Компания из Челябинска, которая производит натуральные морсы из лесных ягод, под названием «МорсиКо» прислала целую коробку морсов.
  • Фахрутдинов Ришат Ильмирович из города Казань, которому сейчас 19 лет. С 15 лет с 10 000 рублей начал заниматься продажей спортивного питания. В 2018 году закрыл цель в 1 000 000 рублей. Деньги тратил на новые проекты, вкладывал в другие ниши. В итоге, в начале 2018 года полностью вышел из ниши спортивного питания и полностью вложился в криптовалюту. Однако не заработал больше, а все потерял. На данный момент живет в Казани, собрал команду молодых художников. Картины – лишь начальная стадия, в планах создать площадку по продаже искусства в России, создать площадку по соединению творцов и заказчиков.

фото 1

Maxima Telecom

Артем Пуликов в гостях у «Трансформатора».

Компании пять лет, 1,5 млн человек в сутки в Москве пользуется этим сервисом. Несколько преимуществ компании, предоставляющей Wi-Fi в метро: бесплатные услуги; не нужна дополнительная регистрация на ресурсах, человек просто заходит в вагон метро и подключается к сети.

Был организован тендер, любая компания могла прийти и заняться этим проектом, но телефонным операторам было совсем не выгодно этим заниматься. Само метро проявило инициативу, и МаксимаТелеком смогла ее поддержать.

«У нас есть возможность проследить, на какой станции метро устройство подключается к сети, и на какой отключается. Таким образом, мы создаем очень узко направленную таргетированную рекламу.

 

Когда пользователь в очередной раз проходит мимо кафе, мы имеем возможность с помощью MT-BOX присылать уведомления человеку, касающиеся именно этой кофейни. Взрыв просто огромный, коэффициент возврата инвестиций более 70 процентов. Так мы смогли расположить более тысячи сенсоров над землей.

фото 2

Кроме рекламы компания проводит и опросы, результаты которых помогают верно распределить рекламу, таргетировать ее.

Если клиент может предложить такой опрос, который можно будет превратить в интересный контент, то есть возможность и заказать такие всплывающие ока с опросами.

Советуем почитать: Как правильно устанавливать деловые связи?

Всего за 10 000 рублей компания готова создавать программу рекламы для заказчика. Каждый клиент, заходящий на сайт, создает свой личный кабинет, в котором после заказа сможет контролировать, как работает его реклама».

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!