Смотрите 119 выпуск 11 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор»:
Выпуск Трансформатора посвящен онлайн бизнесу: школы обучения различным видам мастерства.
Екатерина Асламова (основатель онлайн-школа брендинга и дизайна Metrics) рассказала о своей школе дизайнерского мастерства. В этой школе обучаются девушки от 25 лет и старше, которые всю жизнь мечтали делать дизайнерскую одежду и нашли возможность реализовать мечту.
Курс обучения делится на две части: разработка одежды и упаковка бизнес-проекта. 6 месяцев группа обучается разработке, пошиву дизайнерской одежды, а затем 3 месяца специалисты налаживают бизнес по упаковке и продаже бренда. При формировании базы Екатерина делала упор на дизайн одежды и привлекла профессиональных преподавателей из Школы дизайна Славы Зайцева.
В основу этого проекта положен личный бренд, который она создавала годами в социальных сетях. Она показала путь, который проходят ученики, от сложных асимметрий до создания необычных форм одежды в виде коллажей. Совмещение творческого потенциала и коммерческого начинания приводят к появлению результата. Для привлечения клиентов Екатерина дополнительно проводит бесплатные вебинары.
Сергей Капустин и Дмитрий Юрченко как основатели онлайн школы различных направлений представили Георгия Соловьева (генерального директора компании Skyeng). Целью в фирме ставят обучение учеников до разговорного уровня на иностранном языке. Ребята рассказали о новых трендах в онлайн проектах.
Георгий провел экскурсию по офису и поделился опытом отбора преподавателей. Правильное привлечение сотрудников дало толчок в развитии компании, а подбор инвесторов способствовал моральному росту. Менторы становились инвесторами, получая акции в обмен на их вложения.
Необходимость в повышении знания иностранного языка привела Георгия к пониманию подобной бизнес модели. По его мнению, в ближайшие 5 лет онлайн образование позволит людям обучаться независимо от жизненных реалий: знания станут доступнее.
Анастасия Камаева (основатель школы Kidsletters.club) обучает родителей запускать качественный образовательный процесс у детей. Бизнес возник из-за потребности выявить желание у собственного ребенка к обучению.
Письмо кистью и другими необычными предметами вызвало интерес у детей, а маму натолкнуло на мысль создания школы. Первоначальными разработками она с детьми делилась в социальных сетях, которые в последствии стали рекламной платформой. Курс основан на искоренении родительского надзора и увеличении свободного творчества детей, что приводит к заинтересованности последних.