Настоящий волк с Wallstreet. Три основных правила руководства компанией от человека легенды Джордана Белфорта

В гостях у Трансформатора настоящий «волк с уолл-стрит» Джордан Белфорт, который прилетел в Россию на выступление и согласился дать эксклюзивное интервью. Джордан рекомендует всем предпринимателям для развития бизнеса присутствовать во всех интернет пространствах.

фото 1

Рассказывая о собственном стиле ведения бизнеса, он говорит о дерзком поведении молодого предпринимателя, который получал удовольствие при зарабатывании денег. Помимо этого ему удалось еще обучить огромное количество людей зарабатывать деньги. Эти ребята приходили в качестве наемных сотрудников, а уходили индивидуальными предпринимателями.

Забота о собственном коллективе помогает построить долгосрочный бизнес. «Бизнес состоит из людей, которые работают в компании, и если они довольны, то выполняют задачи более эффективно». Уверенность в философии создания рабочей среды, которая помогает настроить активность команды на 120%, привела его бизнес к подобным успехам.

Три способа увеличения работоспособности в коллективе:

  • хорошее обращение с людьми (относиться к сотрудникам как к партнерам, выплачивать премии, регулярно поднимать заработную плату);
  • стать лидером и примером (своим примером показывать как работать, не продвигать сотрудников на основе родственных связей, оценивать исключительно их навыки);
  • стимулировать развитие веселой фановой среды (преимуществом маленькой компании является ее гибкость, своевременное изменение под обстоятельства).

Лидер команды должен оставаться самим собой при управлении своей командой, но корректировать собственное поведение для компенсирования слабых сторон и увеличении сильных. Сохранение творческого начала в команде приведет к развитию бизнеса.

Увеличение сильных сторон каждого сотрудника откроет новые горизонты. Джордан считает, что сложным периодом в его жизни стало время быстрого роста бизнеса. Из-за нехватки жизненного опыта и высоких темпов роста он начал реализовывать некачественный продукт, что привело к появлению огромного количества ошибок.

Совершение этих ошибок заставило его задуматься о двух вещах: написал книгу «Волк с уолл-стрит» и сосредоточился на создании ценности для людей, именно эти два шага привели его к новым вершинам успеха. По его мнению, коммуникация является главным оружием в бизнесе.

Рассуждая о навыках, Джордан затрагивает внутренние и внешние грани успеха, которые составляют систему ценностей и навыков каждого предпринимателя. Страх останавливает многих бизнесменов и является блокирующим фактором перед принятием важных решений. Максимизируя пользу от извлеченных уроков, человек получает новые навыки и развивается.

фото 2

Управление тоном голоса при общении с коллективом заставляет людей внимательнее слушать лектора. Мотивация и навыки создает сильную комбинацию в бизнесе. При открытии бизнеса необходимо убедиться, что самостоятельно можешь проделать большинство операций. Если данная уверенность отсутствует, то стоит окружить себя людьми, которые выполнят эту работу.

Приглашая специалиста, для мотивации придется ему предложить долю в компании или высокую заработную плату. Решение начать преподавательскую деятельность пришло после многолетнего предпринимательского опыта. Окружающие люди испытывают потребность в знаниях от опытных бизнесменов, создававших успешные компании.

Боуэн Белфорт (сын Джордан Белфорт) обучался в Австралии своему любимому делу – маркетингу. Считает, что будущее за развитием бизнеса в социальных сетях, которые помогают коммуницировать с массами людей одновременно.

Советуем почитать: Полезные кейсы и идеи для бизнеса

Накануне Нового года Дмитрий встретился с Игорем Язевым (основатель «Феерия.ру»), который занимается пиротехническими изделиями с 1997 года. 20-летняя история компании показывает плоскость развития от рыночных точек до интернет-магазина, совмещая обе страсти его владельца.

Сохраняя старые традиции, они рассылают своим клиентам каталоги с письмами и новыми предложениями. Сезонность работы не означает активность только накануне праздников – подготовка к этому начинается с февраля, а производство продукции планируется за год. Основной инструмент привлечения клиентов – интернет, но и работа со старыми и потерянными клиентами.

фото 3

В этом выпуске Дмитрий оставил свои переживания по поводу разбитого Ferrari своего друга Алексея Павлова – машина полностью отремонтирована и возвращается к владельцу.

Прошла очередная встреча клуба «Трансформатор», которая объединяет одиноких по сути предпринимателей и усиливает их деятельность.

Коллектив «Трансформатора» поздравил Евгения Степаненко с днем рождения.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию