Какие самые эффективные методы продвижения бизнеса в digital-пространстве? Советы от лучшего стратега в интернет-маркетинге

Олесь Тимофеев — представитель компании, которая занимается онлайн-образованием в сфере бизнес-обучения. У компании свой ежегодный форум, объемы охвата которого возрастают каждый год. Если в 2017 году было около 2 тысяч участников, слушателей, то в 2018 их стало в два раза больше.

Олесь Тимофеев
Олесь Тимофеев

Оценивая то, сколько мероприятие принесло прибыли, Олесь пока не может ответить, так как кроме того, что на него можно купить билеты, внутри мероприятия можно приобрести дополнительные курсы.

В компании три акционера, основная их часть принадлежит именно Олесю. В начале пути партнеров было двое, третий человек появился потому, что Олесь с партнером  поняли, что терять такого человека будет очень дорого. Третий партнер сначала прошел обучение в рамках Genius Marketing, затем устроился копирайтером, стал руководителем отдела маркетинга.

После такого долгого пути обучения и получения опыта, наконец, он стал третьим партнером. Однако это не является правилом, Олесь честно признается, что больше акционеров в дело просто не возьмет, так как им троим кажется, что они хорошо подходят друг другу и больше тут никто не нужен.

Но Тимофеев не исключает возможности своего личного приобретения акций компании, не основной пакет, а только часть. Уже сейчас Олесь участвует в нескольких таких проектах, помогает советом, связями.

Лучшая реклама

Затем гость программы рассказал о самой успешной, по его мнению, рекламе. Каждый год Олесь с частью своей команды ездит на обучение в США, привозит оттуда инновации, внедряет их в реалии Украины. Проблема в том, что некоторые пути рекламы сейчас не реализуемы, так как не все возможности есть в родной стране Олеся.

Сейчас, по мнению Олеся, основные пути рекламы – это социальные сети. Также он называет качественную нативную рекламу, прогнозирует, что в будущем реклама будет хорошо приниматься и работать в мессенджерах.

Уже сейчас многие люди, по наблюдениям гостя программы, больше времени проводят именно в мессенджерах, а не в социальных сетях. Ютуб – это тоже хорошая площадка для продвижения своего товара, но он как был, так и не сможет занять лидирующее место, он находится близко к первым, но не наверху.

Советуем почитать: Как правильно упаковать франшизу?

Как сделать хорошее мероприятие

Также гость делится некоторыми секретами, как сделать хорошее качественное мероприятие по бизнес-обучению, ведь в этом у него есть хороший опыт.

Нужно правильно подбирать спикеров для выступлений. Есть хорошие бизнесмены, которые не умеют правильно рассказывать о практических сторонах вопроса, есть те, кто хорошо чувствует себя на сцене, умеет просто и интересно рассказать об открытии и развитии своего дела.

Нужно тщательно подбирать таких людей, которые могут сочетать в себе несколько качеств: во-первых, практическая основа, то есть действующий и прибыльный бизнес, во-вторых, умение и желание честно рассказывать, открывать секреты.

фото 2

Футбол как хобби и направление вложений

Олесь Тимофеев рассказал о том, что сам занимается футболом сейчас. Но в команде он не капитан, потому что не может отдавать так много внимания и времени хобби. Но в связи с этим увлечением, которое нравится и вдохновляет гостя программы, Олесь собирается покупать «Барселону».

Евгений Черняк считает, что это очень хорошее решение и просто желает удачи в данном направлении.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!