Олесь Тимофеев — представитель компании, которая занимается онлайн-образованием в сфере бизнес-обучения. У компании свой ежегодный форум, объемы охвата которого возрастают каждый год. Если в 2017 году было около 2 тысяч участников, слушателей, то в 2018 их стало в два раза больше.
Оценивая то, сколько мероприятие принесло прибыли, Олесь пока не может ответить, так как кроме того, что на него можно купить билеты, внутри мероприятия можно приобрести дополнительные курсы.
В компании три акционера, основная их часть принадлежит именно Олесю. В начале пути партнеров было двое, третий человек появился потому, что Олесь с партнером поняли, что терять такого человека будет очень дорого. Третий партнер сначала прошел обучение в рамках Genius Marketing, затем устроился копирайтером, стал руководителем отдела маркетинга.
После такого долгого пути обучения и получения опыта, наконец, он стал третьим партнером. Однако это не является правилом, Олесь честно признается, что больше акционеров в дело просто не возьмет, так как им троим кажется, что они хорошо подходят друг другу и больше тут никто не нужен.
Но Тимофеев не исключает возможности своего личного приобретения акций компании, не основной пакет, а только часть. Уже сейчас Олесь участвует в нескольких таких проектах, помогает советом, связями.
Содержание
Лучшая реклама
Затем гость программы рассказал о самой успешной, по его мнению, рекламе. Каждый год Олесь с частью своей команды ездит на обучение в США, привозит оттуда инновации, внедряет их в реалии Украины. Проблема в том, что некоторые пути рекламы сейчас не реализуемы, так как не все возможности есть в родной стране Олеся.
Сейчас, по мнению Олеся, основные пути рекламы – это социальные сети. Также он называет качественную нативную рекламу, прогнозирует, что в будущем реклама будет хорошо приниматься и работать в мессенджерах.
Уже сейчас многие люди, по наблюдениям гостя программы, больше времени проводят именно в мессенджерах, а не в социальных сетях. Ютуб – это тоже хорошая площадка для продвижения своего товара, но он как был, так и не сможет занять лидирующее место, он находится близко к первым, но не наверху.
Советуем почитать: Как правильно упаковать франшизу?
Как сделать хорошее мероприятие
Также гость делится некоторыми секретами, как сделать хорошее качественное мероприятие по бизнес-обучению, ведь в этом у него есть хороший опыт.
Нужно правильно подбирать спикеров для выступлений. Есть хорошие бизнесмены, которые не умеют правильно рассказывать о практических сторонах вопроса, есть те, кто хорошо чувствует себя на сцене, умеет просто и интересно рассказать об открытии и развитии своего дела.
Нужно тщательно подбирать таких людей, которые могут сочетать в себе несколько качеств: во-первых, практическая основа, то есть действующий и прибыльный бизнес, во-вторых, умение и желание честно рассказывать, открывать секреты.
Футбол как хобби и направление вложений
Олесь Тимофеев рассказал о том, что сам занимается футболом сейчас. Но в команде он не капитан, потому что не может отдавать так много внимания и времени хобби. Но в связи с этим увлечением, которое нравится и вдохновляет гостя программы, Олесь собирается покупать «Барселону».
Евгений Черняк считает, что это очень хорошее решение и просто желает удачи в данном направлении.
Смотрите полностью: