Как упаковать франшизу на миллион? Лера Бородина: «Женский бизнес существует»

Лера Бородина — основатель Oh my Look!, LAVLA, Big Plans Club, основательница G.Bar и So DODO.

фото 1

Выступление — это всегда испытание

«Всегда скептически отношусь к своим выступлениям. Часто для мужчин-слушателей тренингов, будто я инопланетянин, потому что сейчас воспринимать девушку как предпринимателя готовы еще не все. Каждый тренингов с огромной аудиторией даёт нам всегда новых партнёров, новые точки, новые идеи. Я не нарочно стала лицом своего бизнеса».

Сначала выступать перед большой аудиторией было сложно, но, как признается сама Лера, в итоге вывела правило, которое серьезно помогло перешагнуть это препятствие: «Я должна выступать столько, чтобы выступления вошли в мою зону комфорта».

«Я никогда не довольна своим выступлением», — все еще говорит сама Лера, однако о ее успехе может говорить тот факт, что она первая женщина, которая выступала на сцене Бизнес Концентрат.

Сейчас эта девушка буквально у многих ассоциируется с женским предпринимательством в Украине. Лера – руководитель не просто предприятия, она владеет франшизой, поэтому раскрывает некоторые секреты: «Самые дорогие франшизы в городах и на рынках, которые являются самым емкими».

«Мы не работаем с людьми, у которых нет предпринимательского бизнеса и с ними, чьи ценности не совпадают с нашими. Это два табу, которые мы не нарушаем. Чтобы проверить ценности, мы лично собеседуем человека. Решения принимаю я и мой партнёр. Мастер-франчайзинга заключается в том случае, если есть договор-эксклюзив на определенно деленную территорию».

Обзор на Oh my Look!

Кирилл Куницкий: «Помогаем малому и среднему бизнесу систематизировать бизнес, собирать команду. Сегодня делаем обзор О май лук для программы Биг Мани».

Лена Гаврилович: «Основная аудитория сервиса — это девочка, которая очень экономична и рациональна в подходе к своему гардеробу. «Наша клиентка — одна из нас, поэтому мы ее чувствуем, нам просто исполнять ее желания. Пространство, которое мы здесь создаём — место, где у нас есть возможность выпустить наружу свою внутреннюю девочку».

 

За год в среднем 7000 клиенток, 50% — постоянные клиенты.

Лера признается, что бизнес в основном для женщин, по этой причине с мужчинами работаем реже. На самом деле, значение имеет только желание работать, а не пол, просто такая специфика бизнеса.

Метрика успешности бизнеса, которая имеет значение именно для Леры — возвратность клиентов. Есть много продуманных систем обратной связи.

фото 2

Саша Катаева: исполнительный директор G.Bar — салоны красоты. «Говоря об успешности наших салонов, надо упомянуть, что открываются новые салонов по всему миру — Европа, Азия, Америка. 6000 клиентов каждый месяц в Киеве, если говорит о франшизе, надо умножить на 20-30 тысяч».

Советуем почитать: Как некоторым удается зарабатывать сотни миллионов долларов?

Настя Иваничева: «На мне все коммуникации, продвижении бренда, социальные сети и т.д. Есть свой цвет компании — похожий на мятный, и он больше ассоциируется именно с Оh ny Look!, чем с Тиффани, особенно у наших друзей, посетителей, гостей.

Мы не просто здесь работаем, мы приходим делать здесь крутые вещи. У нас не просто партнеры, помогающие с продвижением бренда, это наши друзья, поэтому говорить об этом деле всегда приятно. Это очень эмоциональная вещь, приятная.

Мы никогда бы не стали работать с человеком — блоггером или известным лицом, чьи ценности не совпадают с нашими».

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!