Источник жизненной мудрости успешного предпринимателя. И как регуляторная политика страны препятствует развитию бизнеса?

Майберг Арон — председатель наблюдательного совета авиакомпании «Международные Авиалинии Украины».

фото 1

Критика имеет значение, только если от неё есть результаты. Безрезультатная критика не то, что делает Майберг Арон.

Принципы устройства МАУ

60-65% билетов продается за пределами страны. Стоимость билетов каждый год падает на 20%. Компания используется принцип лоукоста, то есть покупатель приобретает билет заранее и может получить его за цену, которая значительно ниже себестоимости этого полета.

Постоянно менять цену билета из-за того, что меняется цена топлива — это очень затратная акция, поэтому на цену влияет такая величина, как топливный сбор.
У каждой компании есть своя система управления доходами. И тот, у кого эта система умнее, получает больше денег на мировом рынке. Надо уметь создавать конкурентные условия для других компаний.

По мнению Майберна Арона, всё хорошее в Украине только начинается и Украина должна быть к этому готова. Экономика Украины начинает расти, пока это сдержанный рост, но это хорошее начало.

По этой причине Майберг не переживает за успешность своего бизнеса. Стратегия на 2019 год Международных авиалиний Украины:

  • соотношение цены и качества сейчас у МАУ уже оптимальное;
  • улучшение сервиса при длительных полетах.

В Украине сейчас только один производитель авиационного топлива, по этой причине цены при закупке топлива выше рыночных. Несмотря на оптимистичные прогнозы для экономики Украины Майберг понимает, что если нынешняя ситуация не будет улучшена, у авиа бизнеса возникнут серьезные проблемы с ценами.

Что делать с отрицательными отзывами

Ведущий говорит о том, что на сайтах, в социальных сетях часто появляются недовольные отзывы на Международную авиалинию Украины. На что Майберг отвечает, что, на самом деле, негативные отзывы составляет всего 7% от общего числа отзывы и не считает это большой проблемой.

 

Мау дает ровно столько предложений, сколько необходимо, чтобы покрыть спрос клиентов. Если желающих приобрести билеты будет больше, будет больше и рейсов.

Все ограничения, которые сейчас мешают быстрому и успешному развитию авиационного бизнеса, в том числе цены на топливо и навигационные услуги, Майберг считает не препятствием, а лишь возможностью быстро подняться, когда все эти ограничения будут сняты.

фото 2

Национальный бизнес — это путь в будущее

«Когда украинский предприниматель поймет, что инвестировать надо в национальный бизнес, экономика в Украине значительно возрастет», говорит Майберг Арон.

Главная движущая сила бизнеса для Майберга Арона — это положительный взгляд на всё в этом мире. Он вообще никаких препятствий для развития авиационного бизнеса не видит. И даже тот факт, что в 2018 году МАУ был убыточным предприятиям, не заставляет его разубедиться в своих убеждениях.

Например, Майберг очень доволен тем, что были приняты некоторые законы в 2015 году, значимые для авиации. В таком случае, Евгений Черняк спрашивает, на сколько изменились цены на топливо, в чем выразились изменения.

Майберг отвечает, что решения просто не были доведены до исполнения, но подготовка, огромная работа, которая сейчас проводит в данном направлении, должна дать настоящие плоды. Те, кто считает, что изменения должны происходить быстро и легко, просто не занимаются настоящим бизнесом и не понимают всех процессов экономики.

Советуем почитать: Израильская медицина как бизнес

«Брать деньги взаймы не зазорно, вопрос в другом, важно использовать деньги в нужном направлении. Тогда деньги не просто вернутся, но и приумножатся».

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!