Как получить 1 млн подписчиков в Instagram? Маркетинговые приемы в бизнесе

Сергей Косенко — гость программы, руководитель многих проектов, на данный момент вся продукция производится под брендом Kosenko Retail Group.

фото 1

Начало пути

Сергей уже в 20 лет работал в банке, за 5 лет он стал членом правления банка. Все очень просто — нестандартный взгляд на продукцию, предлагаемую банками клиентам. Такое понятие как «годовой процент» было пересмотрено Сергеем, он ввел новое, которое было построено на принципе «простой процент», и сразу после этого люди толпами пошли в этот банк — вкладывать свои деньги.

Так, он разрушает стереотип, что наемный сотрудник не может зарабатывать большие деньги и быть успешным. Человек, работающий с хорошим предпринимателем, будет зарабатывать гораздо больше, чем если будет работать на себя, потому что навыки предпринимательства совсем другие, нежели навыки хорошего специалиста.

Через 5 лет молодой человек понял, что ему тесно, и решил открыть свой бизнес.

Это были маленькие магазинчики в торговых центрах в пиковые периоды продаж (декабрь). Считает самой большой ошибкой то, что считал — чем больше денег на старте, тем успешнее будет бизнес. На самом деле это лишь помешало ему с первого раза реализовать себя.

Предприниматель должен был голодным, начинать с нуля, тогда все получится. Итогом эксперимента стал вывод, что большие падения = большие взлеты.

Признает, что приоритетом в первом проекте были не деньги, а известность. Если бизнесмен, предприниматель забывает о том, что надо зарабатывать деньги, происходят деструктивные вещи.

Восстановление после падения

После падения всего Сергей попадает в лагерь в Селигере, знакомится с успешными людьми — Александр Кравцов, Оскар Хартман, Михаил Кучмент. Это и стало новым толчком для действия.

Также посещал тренинги Бизнес Молодости — на первой встрече задавали неудобные вопросы — о прибыли, о зарплате, это и напомнило предпринимателю, что в бизнесе главное — деньги.

По своему опыту Сергей дает совет — важно искать бесплатные мероприятия предпринимателей, развивающихся людей. Находишь таких людей, они начинают развивать тебя и ты тянешься за ними.

фото 2

Что происходит сейчас

Злость со стороны экрана молодому человеку не страшна.

«Мой инстаграмм – территория позитива. Сначала я банил, потом перестал, негативным людям отвечают мои подписчики. Страница в социальной среде как некая среда, в которой негатив просто не приживается. Надо так вести страницу, быть настолько большим модератором, чтобы люди за тебя вступились».

Сейчас самая большая ценность для того, кто делает личный бренд – это доверие людей, которые тебя смотрят. Необходимо вкладывать креатив, энергию и время в инстаграмм, в общение с подписчиками, это дает обратную связь, люди видят, какой ты на самом деле.

А что касается негативных комментариев, то они просто завидуют. Сергей считает, что если бы все эти люди хотя бы половину своей отрицательной энергии направили в иное русло — предпринимательства, то это направление в России просто бы взлетело. Тогда каждый из этих недоброжелателей перестал бы завидовать и просто наслаждался бы своей жизнью.

Кроме того, что сейчас компания Сергея производит теплую одежду (свитеры с оленями, варежки от бабушки), существует и второе направление деятельности – это медиа компания – площадка между блогерами и рекламодателями. Она работает по принципу Giveaway. Это способ, найденный лично Сергеем, и он действует, всего за полгода прибыль от проекта невероятна.

Советуем почитать: Что такое операционное управление бизнесом?

Состояние во время достижения цели – это и есть цель — главный девиз по жизни Сергея Косенко.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию