Культура еды в Одессе и ресторанный бизнес. Как завоевать доверие клиентов?

Ведущий Евгений Черняк в этом выпуске программы «Big Money» беседовал с Алексом Купером, владельцем ресторанной компании «Люди Купера», создателем «Городского рынка еды».

фото 1

«Городской рынок еды я для себя считаю мелким бизнесом», — признается Алекс, хотя на самом деле доход предприятия говорит о том, что бизнес, скорее, средний.

Все, что должен понять и почувствовать молодой предприниматель, можно попробовать и узнать именно в ресторанном бизнесе, по мнению гостя, однако также он предупреждает, что одно из самых непредсказуемых предприятий, потому что очень сложно систематизировать информацию о гостях — нельзя зафиксировать одного клиента и проследить, ходит ли он в заведение, сложно просчитать, сколько стоит привлечение.

Надо просто научиться понимать своего клиента.

Как понять клиента

Если говорить о «Городском рынке еды», то «Мой клиент – люди, которые готовы отказаться от предубеждения, что еда вкусная только тогда, когда есть белая скатерть, официант и красивое меню», — заявляет сам Алекс. Речь идет о людях, которые ценят качество, так как приготовление еды происходит на их глазах, и лишены ненужных предрассудков.

Важно попытаться понять человека, то есть потребителя, иными словами прожить жизнь человека. Когда Алекс готовит проект, он пишет рассказ о человеке, который зашел в его ресторан. Этот процесс помог ему за 4 года вырасти, и на данный момент у него еще 8 проектов, кроме ресторана.

А начиналось все с гаража из поддонов, где Купер первый на Украине готовил бургеры.

Сейчас рестораны воспринимаются как раньше воспринимались магазины – как легкие деньги, но это не так, важно как и Алекс сосредотачиваться на том, что человек должен получить эмоцию, которую он может получить только здесь, только в этом заведении.

Создание лучшей рекламы

Сарафанное радио – самая надежная реклама, по мнению Алкса Купера, сложно подсчитать ее охват и что-то распределить, зато это действует, и это честно.

«Надо давать такой продукт, который обязательно будет превосходить ожидания клиента, тогда он вернется и еще расскажет своим знакомым», — по такому принципу сейчас работает Купер.

Человек, занимающийся маркетингом, должен сделать какую-то историю, которая зажжет, сделает жизнь человека менее тусклой и скучной. Важно, чтобы эта история была настоящей, не глупой, не нелепой.

Артем Вознюк, владелец «Просто радио»

«Я очень любил музыку и как это обычно бывает, что собралось несколько людей, которые были готовы реализовать эту идею», — всего пару слов о создании проекта сказал Артем, видимо, это просто по любви.

«Просто радио» – сейчас группа, 5 разноформатных станций, но локально ориентированных на одесских или киевский рынок.

История становления

Артем Вознюк открыл первым франшизу «Русского радио» в Одессе, потом в Киеве, однако он не смог удержать его в руках, поэтому через некоторое время появилось «Народное радио», Ольга Горбачева придумала название для этого радио, и сейчас оно по рейтингу опережает «Русское радио» в Одессе.

Просто радио уже 20 лет, и Артем считает, что «Мы создали бренд, на котором выросли некоторые люди». Для него это имеет большое значение.

фото 2

Секреты хорошего радио

Ведущий попросил Артема рассказать секрет успеха: «Создавайте то, что нужно людям. Я старался ориентироваться на те тренды, которые тогда были, анализировал рынок Лондона, Парижа, Москвы».

Советуем почитать: Миллион подписчиков в Инстаграмм

А при выборе радио-ведущего Артем не всегда ориентируется только на голос человека, этот фактор для него вторичен при выборе, в первую очередь, имеет значение интеллект человека.

Главное, чтобы человек говорил на одном языке со слушателем, чтобы ему верили.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!