Какие привычки у миллиардеров? Правила построения и обучения эффективной команды

Гость программы Юрий Косюк, основатель и глава холдинга «Мироновский Хлебопродукт», крупнейший производитель мяса птицы, миллиардер.

фото 1

Ведущий уверен, что мироновский хлебопродукт — это в первую очередь Косюк. Сам Юрий утверждает, что сейчас бизнесом занимается молодая команда, а от него самого осталась только стратегия развития. С 2000 года он строил команду и делегировал полномочия.

Он собирал команду из лучших людей, независимо от взглядов и связей.

Самое важное в бизнесе

— В твоём бизнесе есть для тебя лично ковинанты, которые ты контролируешь каждый день, как идеолог процесса?
— Да, конечно.
— Что?
— Первое это счастье людей, я не перепутал.
— То есть главное, что…
— Да, это счастье команды.

Как найти хорошего работника?

Юрий рассказывает, что если человек хороший специалист, но плохой член команды, он обязательно будет уволен. Если он некомфортный, очень хороший специалист, но плохой игрок, мы от него избавимся. Человек должен быть сам счастливый и нести счастье другим, потому что счастливые люди более продуктивны.

Буквально недавно уволили зама, который вел коммерцию и маркетинг, но из-за того, что он не любил людей, у него было много единоначалия… Это уже не наши методы. Несчастные люди низкопродуктивны, не могут создать хороший продукт, они не создатели.

— Как ты их идентифицируешь?
— Я с ними много общаюсь, у них горят глаза, они кайфуют от того, что делают. Они не судьи счастья своим коллегам. Я знаю, что происходит в семьях у своих сотрудников, я считаю, что нужно жить с ними одной жизнью.
— Когда я опрашивал людей, кого бы они хотели услышать в качестве советчика, либо ментора проекта, то с 50% отрывом победил ты. Как ты думаешь, почему именно ты интересен целевой аудитории.
— Потому что я self made человек, я резок в выражениях и честность. Сейчас есть много тренингов о том, как выйти из зоны комфорта, ускориться. Я 5 лет назад был на твоём семинаре, записал много мыслей. Ты видишь свою социальную нагрузку в том, что себя можно сделать самостоятельно, в том, что ты практикующий бизнесмен, создатель успешной компании.

Косюк отвечает, что делает это через генерацию людей на рынок. У нас много тренингов читают наши люди тем людям, которые этим не занимаются, например финансисты аграриям или аграрии менеджменту. Причем спикеру обычно достается та тема, в которой он разбирается слабее всего, чтобы в процессе подготовки он взглянул на себя со стороны.

фото 2

И второе, что мы учим много людей и легко от них отказываемся. Мы возвращаем их на рынок и рынок их с радостью принимает. Мы открыты. Многое мы делаем за свой счёт. 15% компании это «зелёная зона», 20% это «красная зона» — люди, которые будут уволены в этом году.

Советуем почитать: Полезные советы от Александра Кондрашова

То есть каждый год мы увольняем 20% компании. Есть система рейтингов, в которой каждый видит, кто и как его оценил.

— Кем ты себя ощущаешь в рамках действия в своей компании, ты HR, маркетолог или ты аграрий, или финансист?
— Нет, я судья.
— Третейский судья?
— Да, я судья, в первую очередь, я главный HR и визионер, который ведёт, больше нет функции.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!