Как стать профессиональным блогером и масштабировать бизнес? Ценные советы от Александра Кондрашова и Григория Аветова

Евгений Черняк в этом выпуске вел беседу с Александром Кондрашовым, тревел-блоггером, в основном его ютуб-канал наполнен видео о подводной охоте. Именно с таких видео и начался путь в блоггерстве гостя.

фото 1

На данный момент основной доход молодого человека составляет торговля вагонами и направление этих вагонов с техникой по заказам. Недавно Александр со своей командой открыли рекламное агентство — это представление, реклама блоггеров, причем не только российских, но и зарубежных.

Александр Кондрашов признается, что лично он никакими технологиями по накрутке не пользуется. Вот основные правила того, как быть успешным блогером:

  • Честность – все, что есть в видео Александра, отличается настоящими эмоциями, постановочных кадров нет.
  • Разносторонность контентов.
  • Субтитры – благодаря им, видео начинают смотреть иностранцы.

Говоря о многосторонности контента на канале гостя, стоит упомянуть и поднимаемую им тему — криптовалюту. Александр оценивает свои видео так: «Я не учу людей зарабатывать на криптовалюте, так как не использовал максимально все возможности заработать, я делюсь опытом, знакомлюсь с людьми, которые делают новые проекты».

Во время одного из проектов молодой человек разочаровался в телевидении, и сейчас считает ютуб наиболее честной и открытой площадкой, кроме того, именно на ютубе есть возможность общаться с людьми, получать от них отдачу, что очень ценит Александр Кондрашов.

Продвижение на Youtube

Самым эффективным метод продвижения на ютюбе, по мнению гостя, является коллобарация. Чтобы она была успешной надо соблюдать:

  1. Правильный подбор гостей, желательно, чтобы ваши аудитории пересекались.
  2. Не в одном видео встретиться, а снять серию общих видео.
  3. Проводить совместные розыгрыши.

Свой первый миллион долларов Александр заработал в 27 лет, это позволило ему посетить 22 страны, найти много полезных знакомств. Опыт в подобной сфере социальных сетей научил Александра тому, что анализ промахов приводит к успешным итогам.

Актуальный Григорий Аветов

Вторым гостем стал Григорий Аветов — ректор школы Бизнес Синегерия.

Григорий считает, что огромный объем свободных инвестиционных денег – причина падений многих проектов, предпринимательских систем. Как вообще возникла бизнес-школа Синегерия?

Когда Григорий с командой выходили на рынок, подобных проектов просто не было. На вопрос «Лучше создавать или искать свою нишу на рынке?» Григорий отвечает, что  лучше быть по-настоящему заинтересованным своим продуктом. Даже если место уже занято, то ты сможешь задавить, если было свободно – ты создашь лучший продукт».

фото 2

Формула успеха

Стратегия Голубого океана, заключающаяся в том, что если дорога трудна, то там меньше всего конкуренции, кажется, гостю очень удачной.

Также Григорий с компанией часто прибегает к инструменту «сожженных мостов» — намеренно помещает себя в зону смерти, нет пути назад, и приходится идти до конца, до поставленной цели.

«Мое время тогда, когда я принял решение, что это мое время», — говорит Григорий Аветов, и это видно по тому, как успешно строится его бизнес. Сейчас, по его словам, Синегерия — самая большая школа бизнеса в России, цель — стать самыми крупными в мире, компания уже налаживает связи в США и весьма успешно.

Советуем почитать: Транспортные реформы от Владимира Омеляна

При переговорах с известными людьми высокого уровня важно три элемента — деньги, отношение и кто стоит за деньгами – только денег мало для звезды такого уровня. Это формула сработала с Тони Робертсоном, Ричардсом Брендсоном.

Главное, быть влюбленным в свою работу, и тогда все можно преодолеть — девиз успеха Григория.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!