Про инвестиции, стартапы и тенденции развития мирового бизнеса. Проблемы молодых стартаперов от Алексея Милевского

Алексей Милевский — директор департамента слияний и поглощений Mail.ru.

фото 1

Возраст Алексея не мешает ему быть руководителем такого большого сегмента в большой компании, он считает, что для принятия больших решений ему нужна энергия, для встреч с другими предпринимателями и партнерами нужно много сил.

Есть две проблемы: те, у кого есть стартап, но не всегда имеют достаточно средств для развития своего дела. Инвестор с другой стороны, у которого есть деньги, но они не знают, как на большом рынке предложений выбрать те стартапы, которые действительно окупятся.

Как попасть в Mail.ru

Евгений Черняк просит совет для людей, которые хотят стать инвестором, сооснователем или просто работать в компании mail.ru, Алексей отвечает, что в таком случае компании подходят только те люди, которые мыслят глобально и не стараются просто быстро заработать, а хотят, чтобы это стало буквально делом жизни.

Прогнозируя, что сейчас приносит наибольший доход, например, возможность заказать такси через приложение или еду с доставкой, Алексей предлагает обратить внимание на рынки большого размера, которые сейчас недостаточно диджитализированы. По его прогнозам именно такие предприятия принесут большой доход через 3 года.

Слияние Ситимобил и Mail.ru

Существует направление Ситимобил, которое занимается такси. Руководителя этого направления говорит о том, что для них, действительно, важен водитель, и особые отношения и понимание к этому человеку создает корпоративную культуру, это выделяют Ситимобил среди других приложений такси.

Руководитель направления Ситимобил говорит, что они не потеряли себя, стали ещё большим стартапом. Ситимобил сами решают, что им взять, что лучше не брать как для компании.

После слияния Ситимобил и Mail.ru выручка приложения выросла в 4 раза. Принцип работы при этом у системы довольно прост: Mail.ru не диктует правил, а просто помогает и спонсирует; Ситимобил самостоятельно решает, какие ресурсы необходимы для успешного развития, самостоятельно выстраивает стратегию дальнейших действий.

Таким образом, слияние данных компаний однозначно оказалось успешным для обеих сторон благодаря умению слушать, прислушиваться и оказываться взаимную поддержку.

фОТО 2

Игры как средство заработка для их создателей

Для mail.ru создание экосистемы является стратегией, а в центре этой системы — пользователь. «Соцсети генерируют основную нашу выручку. Соединяя пользователей и технологии: Облачные, искусственный интеллект, машинное обучение, платежи, мы создаем различные вертикали новых бизнесов.

Внутри нашего холдинга много различных компаний. Треть наши выручки делают игры — более 50% выручки от игр получены на международном рынке».

Советуем почитать: Как создать сильную компанию и не бояться конкуренции?

По мнению Алексея, нынешний век позволяет обучиться гораздо быстрее и даже эффективнее, чем раньше. Ранняя система, когда приходилось некоторое время заниматься очно, приходить в учебное заведение, отнимала много времени и давала мало практического опыта.

Сейчас можно проходить обучение в системе онлайн. Это сильно экономит время и более действенно, потому что человеку сразу хочется попробовать на практике полученные знания.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!