Проект Hyperloop, транспортные реформы и строительство дорог от Владимира Омеляна

Евгений Черняк в собеседники выбрал Владимира Омеляна (министра инфраструктуры Украины). Разговор начинается с основного направления деятельности министерства – состояния дорог.

фото 1

Министр разъясняет, что в 2015 году – 95% дорог изношены, независимо от предназначения. Решением данной проблемы стало создание дорожного фонда для продвижения долгосрочных инфраструктурных проектов. Но преодоление одного барьера поставило министерство перед другим – долги перед организациями за ранее отремонтированные дороги.

В настоящий момент каждый налогоплательщик, заправляя автомобиль на заправке, 50% от акциза отправляет в дорожный фонд, а с 2020 года – 100%. Следующим шагом стало утверждение в правительстве стратегии развития автомобильных дорог Украины до 2022 года. Руководители министерства упразднили Укравтодор, которая являлась коррумпированной структурой.

35% финансирования дорог и 123 тысячи км дорог из дорожного фонда на областной уровень. Период ремонта этих дорог налогоплательщики могут отслеживать онлайн и спрашивать с областных руководителей сроки произведения ремонтных работ. 65% финансирования дорожного фонда сосредоточены на дорогах государственного и международного значения. Оставшиеся 5% направлены на инновацию – финансирование программ по безопасности движения.

На вопрос о количестве отремотированных дорог, Омелян поясняет, что в текущем году выполнен ремонт 4 тысяч км дорог, в который входит средний и капитальный ремонт. Стоимость ремонта дорог государственного значения значительно ниже, чем в других европейских странах.

Экономия достигается дешевой рабочей силой и низкой стоимостью сырья. Турецкие компании, занимающиеся организацией дорожных работ, являются крупными компаниями, присутствующими во многих странах Европы и Азии, в которых руководители – турки, а рабочая сила – граждане Украины. В настоящий момент в Украине развиваются еще 4 крупные компании, занимающиеся дорогами.

фото 2

Для снижения смертности в Украине принимают две ключевые вещи: жесткий контроль и высокие штрафы. На местах наибольшей концентрации ДТП принимаются превентивные меры безопасности: тормозные островки, развязки на перекрестках.

Затронулась в беседе тема исследования и строительства скоростной железной дороги hyperloop. Строительство 1 км скоростной дороги государству обходится в 6 раз дороже ремонта существующей железной дороги. Омелин видит своей целью объединить украинцев ради высоких технологий.

В идее проекта стоит объединение высокотехнологичных компаний Украины под министерством инфраструктуры. Проект развивается за счет частного финансирования. В Днепре создана площадка для работы центра транспортных коммуникаций.

В настоящий момент происходит оценивание Академией наук Украины и hyperloop transporation technologis, в следующем году по плану формирование команды во главе с генеральным конструктором, который начнет строительство тестовой площадки в городе Днепре (место размещения украинской hyperloop).

По прогнозам министерства длина составит от 300 метров до 1 километра. Разработка этого проекта, по мнению Владимира, приведет к изготовлению украинскими компаниями составляющих компонентов или полностью весь процесс для дальнейшего экспорта в другие страны.

На вопрос о закрытии железнодорожного сообщения с Российской Федерацией министр поясняет, что с соседним государством они находятся в состоянии войны, а люди, находящиеся на территории России, под угрозой ареста или манипуляции со стороны правоохранительных органов. Он утверждает, что в Украине создаются рабочие места в большом количестве.

На протяжении последних 2 лет открыто более 100 заводов на территории центральной и западной Украины. При закрытии авиасообщения с Россией украинские власти решили проблему использования неудобных московских хабов и сменили на Борисполь или Стамбул.

И от этого решения украинские граждане только выиграли. Пользой от закрытия железнодорожного сообщения Омелин видит уменьшение рисков террористических угроз. Следующим шагом станет закрытие автомобильного сообщения и усиления контроля над российско-украинской границей.

фото 3

При снятии официального делового пиджака Владимир превращается в обычного гражданина, который заботится о своей семье (планирует обучение детей в лучших ВУЗах), полностью отдается государственной службе не имея времени на обед. Обучение для него стоит на первом плане, а также он сожалеет о неосвоенном китайском языке. Книгой, изменившей его жизнь, считает Тарле Тайлеран, а также биография Илона Маска.

Он считает, что задача Правительства не только поднимать заработные платы, но и создавать такие условия, чтобы люди чувствовали себя комфортно, безопасно, знали, что уровень медицины, образования, уровень безопасности на улицах высокий.

За время его нахождения на посту министра – министерство инфраструктуры совместно с национальной Полицией провели реформу автобусных перевозок и большинство нелегальных перевозчиков выводят из тени в правовое русло.

Советуем почитать: Правильные инвестиции и правила успешного бизнеса

В связи с тем, что Украина является транспортным узлом между востоком и западом, то пользуясь своим географическим положением руководители страны снижают портовые тарифы и сборы, развязывают логистику соединяя приграничные государства.

Еще одним направлением деятельности является увеличение количества рабочих мест в дорожной сфере, морской и авиационной отрасли. В дальнейшем планируется строительство аэропортов и развитие инфраструктуры вокруг них.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!