Как развить личный бренд? Тонкости и секреты медицинского бизнеса

Эдгар Каминский — основатель медицинского Украинского фестиваля. Первым в сфере пластической хирургии начал проводить онлайн-видеотрансляции операций в социальных сетях.

фото 1

Первая онлайн-трансляция операции

Эдгар рассказывает, что изначально целью его первой прямой трансляции из операционной не было желание прославиться, продвинуть себя и свой товар. Тогда еще не было прямых эфиров в Инстаграме и в Фейсбуке, у него было лишь специальное приложение на телефоне.

И он решил оказать людям, что некоторые их стереотипы об этом процессе не являются правдой. К тому же, на тот момент Эдгару было всего 30 лет, и многие не верили, что он сам делает операции. Каминский снял ту операцию даже без цензуры, он совершенно не подозревал, что на него могут подать за это в суд. Он просто хотел показать, что пластическая операция может быть выполнена всего за 30 минут, под музыку, без крови, что делает он ее лично.

Конечно, клиентов после этого поступка у него стало гораздо больше. Просто Эдгар считает, что подобные эфиры имеют место быть вообще в любом бизнесе. Например, лично самому Каминскому было бы интересно посмотреть, как готовят его еду в ресторане. Те, кто не хотят этого видеть, могут не смотреть, но есть часть посетителей, которые хотят знать, что их блюдо было приготовлено по всем правилам, не упало на пол и прочее.

Концепт медицинского центра Каминского

Эдгар называет концепт своего дела бутик-центром медицинского обслуживания. Для операций существует отдельно стоящее здание, где ничего кроме операций больше не производится. Зато для принятия клиентов у клиники специальные центры, где пришедший человек может почувствовать себя уютно, комфортно.

В этих местах не только принимают первичных клиентов, но и делают простые перевязки и несложные операции. Сюда клиент может приехать в любое время суток, если у него возникла в этом необходимость.

Система в приемном центре такова, что при входе туда не надо надевать бахилы, так как все поверхности постоянно обрабатываются, и все остается стерильным.

Пациент не должен испытывать стресс при попадании в клинику – это основная задача медицинского центра Каминского.

Советуем почитать: Методы продвижения бизнеса в digital-пространстве

Все ли операции идут на пользу клиентам?

Эдгар Каминский рассказывает, что в его практике было несколько случаев, когда он отказывался от операций по изменению внешности. Коммерческий директор не всегда понимает такие решение, ведь люди платят, так почему бы не выполнить их просьбу. Однако Эдгар считает, что не имеет права как хирург, медик портить внешность человека, даже если он сам того просит.

Есть много людей в мире, которые пострадали от пластической хирургии. Ведущий Евгений Черняк считает, что их становится все больше и больше, но Эдгар высказывает свою точку зрения: на самом деле, все эти ошибки можно исправить, более того, почти все эти несчастные давно заработали на ток-шоу и реалити достаточно денег, чтобы сделать необходимую операцию. Просто эти люди уже не хотят менять свою внешность, приводить ее в нормальное состояние.

Каминский считает, что все медики – циники, но при этом, они еще и очень моральные люди. Для него лично, моральный принцип стоит на первом месте, именно по этой причине, он не готов совершать некоторые операции.

фото 2

Предприниматель или хирург

Эдгар не видит основной целью в своей работе – заработать много денег. Он готов продать бизнес-идею со всеми планами, даже есть готовые клиники со сформированными командами людям, которые хотят монетизировать этот бизнес. Он сам почти не занимается коммерческой стороной вопрос, в первую очередь, Эдгар Каминский – врач.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию