Успешный ресторанный бизнес от львовских предпринимателей. Как заработать на положительных эмоциях клиента?

Юрий Назарук и Андрей Худо раньше работали в одной компании. Потом они решили начать свое дело, сейчас в бизнесе их трое, есть еще Дмитрий, который на интервью прийти не смог.

фото 1

Юрий и Дмитрий отвечают за креатив, за маркетинг, они в основном создают новые идеи, реализацией которых почти полностью занимается Андрей. Юрий признается, например, что не знает, что такое НДС, потому что ему просто не очень интересно, основная работа Назарука – это оформление ресторана, что там будут подавать.

Первый миллион

На вопрос о первом миллионе Юрий ответить тоже не смог, зато рассказал о другом ключевом моменте. Оказывается, что Андрей и Дмитрий одолжили первые деньги третьему партнеру, чтобы он мог вложить их в дело.

Это основной принцип работы: каждый должен вложить свои деньги в дело, чтобы понимать, что если будешь плохо работать, то можешь и потерять, тогда каждый работает с любовью и с полной самоотдачей. На вопрос про первый заработанный компанией миллион долларов смог ответить Андрей, так как именно он отвечает за все финансовые операции.

Когда ребята открывали первый ресторан, им не хватало денег на реализацию, поэтому пришлось брать заем в банке. Неожиданно проект начал так хорошо себя окупать, что ребята смогли открывать по два ресторана каждый квартал, соответственно, и заем был отдан очень быстро. Когда был открыт 6-7 ресторан, примерно в этот момент и был получен миллион долларов чистой прибыли.

Люди, которые готовят счастье

Вообще, Юрий и Андрей не хотят называть себя предпринимателями, продавцами, они считают, что делают счастье и наслаждение для людей. И видимо, это действительно работает, так как в самый крупный ресторан из их сети в праздничный день в час пик может стоять очередь, последний человек в которой дождется своей очереди только часа через 3-4.

Но люди, даже зная об этом, все равно ходят в заведения сети. Из-за ресторана «Реберня», который базируется на мясе, а именно их ключевое блюдо – свиные ребрышки, выросли в 2-3 раза цены именно на эту часть туши. Компания не просто успешная, ребята могут контролировать в некоторой степени рынок на Украине.

 

фото 2

Главное, честно

Сейчас компания работает по принципу франшизы, то есть любой желающий может купить права и открыть свой ресторан под общим брендом. На вопрос ведущего о том, как они оценивают рентабельность своего дела, своих ресторанов, Юрий и Андрей отвечают очень просто: они не предлагают ничего такого, что могло бы отличаться от предложений других предпринимателей.

Дело окупается за год-полтора, все необходимые для старта ресурсы предоставляются. Все дело в честности.

Эта искренность проявляется и в том, как ведут ребята борьбу с коррупцией. По их словам, они всегда сразу обращаются в суд и честно выигрывают его, если начинается какое-то давление со стороны неких служб.

Честно рассказывают и о своих неудачах – например, в один период работы компания решила открыть ресторан шоколада в Кракове и в Праге, однако ребята не догадались присмотреться к рынку другого города, другой страны в Европе присмотреться и поменять немного заведение, подстраиваясь под эти особенности.

Советуем почитать: Как правильно масштабировать бизнес?

Они просто перенесли модель, которая хорошо работала во Львове в Европу. Это оказалось большой ошибкой, в итоге пришлось закрыть тот ресторан. Правда, в планах все еще есть желание расширять географию влияния и открывать кафе и рестораны в Европе.

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!