Главная проблема бизнесмена. Что произошло между Дубовенко и Трансформатором?

Игорь Рыбаков проводит выпуск, находясь в самом большом деревянном здании, и интервьюирует Александра Дубовенко (компания «GOOD WOOD»). Несмотря на собственное производство деревянных домов, он проживает в логове конкурентов (каменном доме), но для души имеет и деревянный дом.

Строительство 6-этажного деревянного здания  предназначено для офиса компании, но на этом функции его не заканчиваются – оно служит доказательством серьезности дерева в качестве строительного материала.

фото 1

С крыши здания виден весь размах производственных цехов «GOOD WOOD», которые включают в себя 3 цеха, офисное помещение и благоустроенная территория (пруд с лебедями, зоопарк с ланями).

При строительстве домов компанией «GOOD WOOD» для кровли используется продукция Технониколь.

Александр рассказывает о морже компании, которая отличается от расчетной и составляет 27% в текущем месяце (расчетная по данной бизнес модели – 35%). Сложные в финансовом смысле времена заставляют в ежедневном режиме контролировать этот показатель.

Он считает себя предпринимателем-блогером и блог у него стоит на втором месте после «GOOD WOOD» — псевдо блогер. От ведения собственного канала на Youtube Дубовенко ожидал увеличения продаж, но изначальные ожидания не превратились в реальность.

Теперь съемки и выпуск роликов открыли новые грани: нетворкинг, реклама, новый вид деятельности. По мнению Александра, открытость заставляет нести большую ответственность за собственную компанию и регулярно работать над собой.

Взаимодействие с Трансформатором на строительстве его дома принесло не только определенные минусы, но и плюсы для «GOOD WOOD»: Александр стал блогером, убедились в ответственности своих поставщиков. Однако, наиболее опасным минусом является «последнее слово» блогера, которое может выражаться в шантаже.

После набора каналом 50 тысяч подписчиков он начал ощущать эффект от этой деятельности – увеличились продажи, знакомство с разными людьми расширяет круг партнеров, а также молодые предприниматели видят в нем компаньона или наставника. При подготовке выпусков он никогда не будет рекламировать плохое производство с его точки зрения, а также не берет деньги за рекламную интеграцию.

В разговоре о партнерстве Дубовенко рассказал о выведенной собственной линии взаимодействия: нельзя налаживать контакты с дешевыми партнерами, которые не заинтересованы в поддержке друг друга.

Советуем почитать: Практические советы от Игоря Рыбакова

В компании «GOOD WOOD» Александр управлял совместно с партнером, с которым произошло расхождение мнений ввиду одновременного управления. Спустя год он считает, что если бы сферы влияния с партнером были различны, то взаимодействие было бы сохранено.

фото 2

В будущем Александр видит партнерство с IT компаниями для создания новой бизнес модели: платформа, принимающая заказы на строительство или ремонт, с последующей передачей бригадам.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!