Как выглядит участок за 15 миллионов долларов? Как зарабатывает Эмин Агаларов

Игорь Рыбаков посвятил выпуск влога творческому предпринимателю – Эмину Агаларову, который продолжает бизнес своего отца.

Эмин рассказал о новом бренде «Жара», под которым развивается несколько направлений:

  • фестиваль, собирающий огромное количество звезд;
  • музыкальная премия, в которой артисты голосуют за артистов;
  • радиостанция на волне 100,5 FM, развивающая модные музыкальные композиции и ориентированная на возраст слушателей до 22 лет;
  • недавно запущенный лейбл «Жара» для молодых артистов, инвестирующих в их творческие начинания.

Эмин Агаларов и Игорь Рыбаков

Он приоткрыл завесу над одним своим интересным бизнесом: инвестиции в часовой магазин. В довоенное время часовых дел мастер разорился из-за проигранного тендера на снабжение итальянской армии. Внук нашел чертежи и продолжил дело деда, а Эмин выступил как инвестор.

Работу в холдинге отца Эмин начал с должности коммерческого директора отдельного направления. За 18 лет он охватил практически все сферы деятельности холдинга, разгружая при этом от рутинной работы отца. По его мнению, компания для развития должна продвигаться идеями и потенциалом более молодым пластом сотрудников.

Разносторонние интересы Эмина заставляют четко планировать собственное время. Для семьи отводится максимальное количество свободного времени (в летнее время каждый день проводить с детьми, а в школьный период еженедельные совместные выходные).

Рабочий день делится на две части: до 19.00 работа в офисе, а в вечернее время – творческое продолжение дня (запись, репетиции, концерты). В год он успевает дать 60-70 концертов, из-за которых вынужден отсутствовать в офисе, но постоянно присутствует на связи.

Советуем почитать: Как выбрать нишу для бизнеса?

В детстве отец Эмина жестко напутствовал его при виде лентяйских минуток. Желание добиться успеха, а также не растерять полученный багаж, заставляли его задуматься и двигаться вперед.

Смотреть полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!