В этой программе Игорь Рыбаков советует слушать советы только от практиков, а не ходить на курсы коучей, а также людей, которые знают о предпринимательстве только в теории.
Важный вопрос, на который Игорь Рыбаков хочет ответить в этой программе — сейчас в России действительно бум на предпринимательство или только на разговоры о предпринимательстве. По его словам, очень многие советуют рискнуть всем, продать квартиру и машину и вложиться в свое дело.
Грубо говоря, вкратце именно такие советы дают бизнес-коучеры. Но действительно ли стоит так рисковать, или это не имеет смысла?
Содержание
История игры «Мозгобойня»
Она появилась в Екатеринбурге, и её создатель рассказывает о том, что игра получила популярность благодаря игровому характеру, то есть, чтобы играть и побеждать в «Мозгобойне», необязательно быть интеллектуалом.
Как и для любого проекта важна команда, и «Мозгобойня» смогла собрать вокруг себя творческих людей, которые, по мнению организатора, есть в каждом городе, тем более в городе-миллионнике. Таких людей много и для них это такое хобби, которое приносят хороший заработок.
Компания «Климатэнергострой»
Создатель говорит о том, что Краснодарский край обычно воспринимается только как море, и его знакомые риелторы признаются что, 30-40% приобретаемого жилья идёт не на местных жителей. Это приезжие люди. И если местность понимается как территория для туристов, то конкуренции на какую-то крупную промышленность здесь гораздо меньше.
Это и стало ключом к успеху. Компания занимается распределенным теплоснабжением, то есть это не крупное производство, которое может обеспечивать энергией, теплом целый город, а только какой-то небольшой участок. На территорию приезжает команда, там строится котельная, и она функционирует в небольшой географии.
Таймураз Бадзиев компания Мем Медиа
Организует любую рекламу для заказчика, начиная от идеи и до воплощения в жизнь. Причём реклама может быть как в интернете, по телевизору, на радио, какие-то уличные баннеры, в общем, всё, что пожелает заказчик.
Александр Гончаров
«Мы помогаем застройщикам и агентствам недвижимости больше продавать». Если есть входящий поток клиентов у застройщика, у него есть конкретный объект, то у него есть и список тех людей, которые рассматривают покупку недвижимости.
Функционирует система, в которой собираются все данные о покупателях: кто-то хочет брать в ипотеку, кому-то нужен определенный жилой комплекс, иные требования, в зависимости от этого компания уже решает направлять этого покупателя в агентство недвижимости или напрямую к продавцу.
Алексей Осинцев компания «Этажи»
Самые короткие из всех строчек, которые могут описать компанию: «Мы помогаем реализовать мечты в квадратных метрах».
Советуем почитать: Секреты успеха от Давида Яна
Какие риски?
Среди основных рисков все предприниматели называют:
- Во-первых, ненадежность команды. Бывают такие случаи, когда какие-то топ-менеджеры или другие приближенные люди в какой-то момент решают идти в собственное плавание, не предупредив нанести большой урон с руководителем.
- А во-вторых, ограниченность мышления, это достаточно сложно признать, однако такая проблема существует, что не все люди могут мыслить нестандартно, развивать свое дело и делать что-то новое.
Смотрите полностью: